ЧУДО "САИКТ"

Программа курса

Теория дизайна
 

На стенах древнеримских гимназий, сохранившихся до наших дней, можно увидеть четкие геометрические фигуры, расположенные в определенном порядке. Это  говорит о том, что уже 2-3 тысячи лет назад художники и архитекторы использовали основные принципы дизайна.

С течением времени он вошел во все сферы человеческой деятельности - в производство одежды, в оформление книг и документов, в строительство зданий.

Сегодня дизайн - это "лицо" любого продукта, от обычной визитки до сложной компьютерной программы.


Мы будем изучать:

  • История искусства и история дизайна
  • Основополагающие принципы дизайна: композиция, колористика и т. д.
  • Логотипы и фирменные стили (основные принципы брендирования)
  • Принципы и традиции создания рекламных макетов и объектов
Растровая графика
Adobe Photoshop
 

Adobe Photoshop - самая востребованная программа для работы с растровой графикой. После изучения этого графического редактора вы сможете профессионально обрабатывать фотографии, работать с текстом и даже создавать анимацию!


Мы будем изучать:

  • Настройки системы
  • Организация палитр
  • Техника выделения областей
  • Работа со слоями
  • Инструменты Photoshop
  • Работа с текстом
  • Слой-маска
  • Работа с режимом "Быстрая маска"
  • Создание многослойного изображения
  • Работа со слоями многослойного изображения
  • Работа с каналами
  • Техника рисования
  • Техника ретуширования
  • Фильтры и эффекты в Photoshop
  • Выполнение сложного монтажа
  • Создание анимации в Photoshop
  • Сканирование и коррекция изображения
Векторная графика
CorelDraw
 

Программа CorelDraw - лидер индустрии в области работы с векторной графикой. После знакомства с этим редактором вы научитесь отрисовывать логотипы, верстать буклеты и макеты, а также разбираться в допечатной подготовке.


Мы будем изучать:

  • Отличие растровой графики от векторной
  • Цветовые пространства RGB и CMYK
  • CorelDraw. Интерфейс и инструменты программы
  • CorelDraw. Сетки и направляющие
  • CorelDraw. Работа с формами и кривыми (контуры, точки, заливки)
  • CorelDraw. Работа с текстом и шрифтами
  • Основы создания логотипов
  • CorelDraw. Работа с растровыми изображениями
  • CorelDraw. Графические и оптические эффекты
  • Верстка буклета, страницы, календаря
  • Допечатная подготовка под разные виды оборудования
Web-дизайн
Язык разметки HTML
 

HTML - это основа основ. Это азы, мимо которых не может пройти ни один начинающий web-дизайнер.

HTML не является языком программирования, это язык разметки веб-страниц. Проще говоря, именно HTML отвечает за то, что кнопочка "Записаться на курс" на нашем сайте находится именно там, где вы ее видите, а не в другом месте.

Вместе с тем, язык HTML очень очень прост в изучении, а практиковаться в нем - одно удовольствие.


Мы будем изучать:

  • Общие понятия о браузерах. Структура HTML-документа. Структура сайта
  • HTML. История, версии
  • HTML. Инструментарий разработчика
  • HTML. Структура web-документа. Понятие «тег»
  • HTML. Использование цветов. Режимы RGB и CMYK
  • HTML. Теги текста, заголовков, списков, параграфов
  • HTML. Понятие «атрибут» (свойство) тега. Обязательные и необязательные атрибуты
  • HTML. Изображение в документе
  • HTML. Гиперссылки, ссылки на файл, на email. Ссылки на внутреннюю часть документа («якоря»)
  • HTML. Карты
  • HTML. Таблицы. Табличная верстка. Вложенные таблицы
  • HTML. Тег <div>. Блочная верстка
  • HTML. Резиновая и жесткая верстка
  • HTML. Линии, рамки, специфические теги, спецсимволы
  • HTML. Вставка видео, аудио, flash в html
  • HTML. Формы
  • HTML. Метагеги, их назначение и применение
  • HTML5
Язык CSS
 

Именно CSS отвечает за то, что кнопочка "Записаться на курс", что слева от вас, имеет приятный оранжевый цвет. А попробуйте навести на нее курсор. Видите, как изменился шрифт на кнопке? Это тоже работа CSS.

Каскадные таблицы стилей имеют огромные возможности в оформлении сайтов, с их помощью можно создавать потрясающие эффекты.


Мы будем изучать:

  • CSS. Каскадные таблицы стилей и их применение. Подключение к html-документу
  • CSS. Единицы измерения
  • CSS. Стили ссылок, текста, списков, таблиц, изображений, рамок
  • CSS. Использование цветов. Система RGB
  • CSS. Позиционирование элементов
  • CSS. Классы. Идентификаторы. Контекстные селекторы
  • CSS. Псевдоэлементы
  • CSS. Псевдоклассы
  • CSS. Поля и отступы
  • CSS. Блочная верстка. Команда float
  • CSS. Резиновая и жесткая верстка
  • CSS. Трюки и эффекты с использованием CSS
  • CSS. CSS и различные браузеры
  • CSS3. Фон и градиенты. Прозрачность, закругление углов, слои, тень и другие эффекты
  • Практика: создание выпадающего списка на CSS
  • Практика: создание фотогалереи на CSS
  • Практика: верстка сайта
               
Bootstrap
 

Фреймворк Bootstrap существенно упрощает создание стильных сайтов благодаря множеству встроенных шаблонов для оформления шрифтов, форм, блоков, ссылок и других элементов web-сайтов.


Мы будем изучать:
  • Введение в Bootstrap. Поддержка браузеров и мобильных устройств. Загрузка и установка фреймворка
  • Bootstrap. Модульная сетка
  • Bootstrap. Использование базового CSS (абзацы, списки, таблицы, формы, кнопки и пр.)
  • Bootstrap. Основные компоненты (панели, метки, навигация, "хлебные крошки" и пр.)
  • Bootstrap. Компоненты (пагинация, переключатели, группы кнопок и пр.)
  • Bootstrap. Плагины (тултипы, всплывающие окна и пр.)
  • Bootstrap. Оптимизация
  • Bootstrap. Темы и шаблоны
  • Практика (на собственном сайте)
  • Bootstrap и Javascript
Анимация
Adobe Animate
 

Изучение Adobe Animate дает массу ярких впечатлений. Кто же из нас не играл в яркие, прикольные flash-игры? Кстати, на нашем курсе мы создаем собственные игры!

В целом, Adobe Animate - универсальная программа, которая будет полезна как начинающим дизайнерам (с помощью Animate создают отдельные элементы и дизайн web-сайтов), так и начинающим программистам (встроенный язык ActionScript позволяет познакомиться с программированием).

На этих занятиях мы рисуем, играем, программируем, и, конечно, фантазируем.


Мы будем изучать:

  • Настройки системы
  • Организация палитр
  • Инструменты, слои
  • Покадровая анимация
  • Анимация движения. Направляющие слои
  • Анимация формы. Контрольные точки
  • Символы. Символ в символе
  • Создание рекламного баннера
  • Слои-маски
  • Создание ролика "Увеличительное стекло"
  • Программирование на языке ActionScript
  • Создание ролика "Фотогалерея"
  • Создание ролика "Фоторобот"
  • Создание flash-игры "Гонки"
  • Создание flash-игры "Охота за мухой"
  • Создание flash-игры "Соблюдайте ПДД!"
Трехмерная графика
3ds Max
 

3дc Макс - одна из самых известных программ для создания трехмерной графики. Широко применяется в рекламной индустрии, а также в кинематографе, мультипликации и гейм-дизайне.

После изучения 3ds Max вы сможете самостоятельно визуализировать трехмерные сцены и объекты.


Мы будем изучать:

  • 3ds Max. Интерфейс программы
  • 3ds Max. Работа с объектами и группами объектов
  • 3ds Max. Моделирование объектов окружающего мира
  • 3ds Max. Создание расширенных архитектурных объектов
  • 3ds Max. Модификация объектов
  • 3ds Max. Моделирование архитектурного объектов
  • 3ds Max. Трехмерные модификаторы
  • 3ds Max. Построение трехмерных сцен
  • 3ds Max. Рисование кривых
  • 3ds Max. Использование составных объектов
  • 3ds Max. Создание и использование материалов
  • 3ds Max. Создание интерьера (экстерьера)
  • 3ds Max. Работа со светом
  • 3ds Max. Карты текстур и материалов
  • 3ds Max. Визуализация сцены и внешней среды
  • 3ds Max. Анимация объектов
  • 3ds Max. Съемочные камеры
Подготовка и защита дипломного проекта
Яндекс.Метрика IT-курсы для взрослых